




Кресло в салоне красоты
- Сотрудники в салоне красоты тоже нуждаются в заботе о своем здоровье. Работать постоянно в одном положении не совсем полезно для здоровья и необходима разгрузка.
- Клиенты иногда вынуждены ожидать мастера или просто приходят заранее и было бы хорошо и удобно, если они проведут время ожидания с пользой.
- Повышение среднего чека с каждого клиента - главный способ повысить общую выручку салона красоты.
- У нас есть клиенты, кто использует наше кресло для всех вышеописанных целей. Они арендуют кресло с жетоноприемником.
ГДЕ ПОСТАВИТЬ?
Можно установить в любом удобном для клиентов месте, например, в зале ожидания
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Кресло работает от жетонов. Блок с жетоноприемником устанавливается рядом с креслом. Обычно один жетон равен 10 минутам работы кресла, но можно настроить по желанию.
КАК ПОВЫСИТЬ ВЫРУЧКУ
Опыт наших клиентов показывает, что имеет смысл выдавать жетон жетон при покупке ими услуг на определенную сумму. Это мотивирует клиентов тратить больше.
ЕСЛИ СЛОМАЕТСЯ?
В случае поломки мы производим замену кресла, если не удается решить проблему дистанционно
ЕСЛИ ПЕРЕСТАНУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
В этом случае от кресла можно отказаться, но опыт клиентов показывает, что кресло востребовано сотрудниками.
ЕСЛИ РЕШИТЕ КУПИТЬ?
В этом случае мы можем предложить новое кресло из широкой линейки "Gess" "Restart", поставляемых компанией "технологии прикосновения", с которой мы работаем с 2007-го года и являемся их дилерами.